Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 20 июня 2011 г.

Социальные сети могут превратить страховщика в надежного партнера
1009 просмотров

Наверняка многие из вас начинают свой день с просмотра публикаций на ключевых новостных порталах, и скорее всего, вы замечали под многими публикациями кнопку Like или несколько других с логотипами различных социальных сетей.

Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь. Это модный тренд или все-таки бизнес-необходимость? Однозначный ответ вам смогут дать только компании, продающие свои услуги по продвижению в социальных сетях. Но у меня есть свое мнение на этот счет.

В «Интач» мы четко понимаем все плюсы прямого контакта с клиентами. Модель direct-страхования подразумевает разговор с ними напрямую, а это значит, что мы готовы общаться с нашими клиентами в любом месте, в любое время, где им удобно. При этом формат и способ коммуникации могут быть совершенно разными: чат на нашем сайте, страница в социальной сети или телефон. Это важная составляющая индивидуального подхода к клиенту. Обращаясь к опыту наших коллег в разных странах, могу с четкой уверенностью констатировать: интернет становится полноправным каналом продаж наряду с телефоном. Сейчас уже неважно, где вы предлагаете купить полис страхования — на своем сайте, в социальной сети или на странице партнера. Самое главное, что клиенту нужно всего лишь забить адрес в строку браузера. А это значит, что скорость принятия решения и покупки увеличивается в разы.

Наши исследования показывают, что опытные водители, прежде чем принять окончательное решение о покупке страхового полиса, изучают всю доступную информацию о компании. Финальным аргументом в пользу того или иного страховщика при прочих равных становятся отзывы на форумах, комментарии в социальных сетях, т.е. мнения тех, кто уже имеет опыт общения с нею.

Прямой диалог с клиентом компания получает только в интернете — в социальных сетях и блогах. И только так компания может на деле продемонстрировать свою открытость к диалогу и прозрачность принимаемых решений об урегулировании. Ваши клиенты напрямую расскажут, насколько хорош ваш сервис и качество услуг. Не стану скрывать, отзывы клиентов в интернете — один из важнейших индикаторов нашей работы. Не стоит недооценивать весь тот объем информации, который можно получить, грамотно обращаясь с социальными сетями. При этом совершенно не важно, что вы продаете — страховые полисы или памперсы. Если вы общаетесь со своими клиентами с уважением, играя на их поле, там, где им комфортно, не навязывая себя, а с юмором предлагая вовлечься в приятную игру, — будьте уверены, такая коммуникация принесет позитивные результаты.

Общение с клиентом через такие простые и доступные каналы, как социальные сети, позволяет еще и сломать стереотипы о том, что страховые компании — это сложные неповоротливые монстры. В наших силах формировать лояльность как к самой страховой сфере, так и к конкретно взятой компании, чтобы люди могли доверять нам, как самим себе. Мне кажется, уже настало время для таких перемен.

Мария МАЛЬКОВСКАЯ, гендиректор «Интач страхования»
Ведомости онлайн


  Вся пресса за 20 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт